пятница, 19 февраля 2010 г.

Расклад дел

А вот и я,всем привет.В прошлый раз я писал о бирже статей,и не зря писал.Я там продал одну статью и довольно таки быстро.Заработал 33 рубля с копейками.

Сегодня хочу рассказать как всё изменилось круто в моей жизни.Помнится я там писал мол типа Бумер себе хочу,ага,Бумер.Один?Или 2?Пока один.Короче,теперь не до Бумеров.Дело в том что мамка решила меня оставить жить одного.Квартира съёмная,работа есть но мало оплачиваемая.Только только на квартиру,коммунальные и покушать.Хорошо что курить бросил и пить,а то расходы были бы намного больше.Короче рассказал я мамке о своих делах в сети но не рассказал что у меня за сайты и как вообще здесь делаются деньги.Вобщем дела не очень,поэтому кровь из носа но надо зарабатывать несколько сотен долларов в инете в месяц.Помощь была бы очень даже хорошая.Но как?СМСпартнёрки!

Я как то писал о них и своём печальном опыте работы с ними но вот решил опять начать работать с ними.Буду пробовать снова.А куда деваться?Сотку валюты со своего неприкасаемого счёта я перевёл на прикасаемый.Далее на вебмани и поехали.

Хочу попробовать купить траффа на medianet.adlabs.ru.Там говорят трафф что надо.А вот лить думаю на SMSdeal и на Eroprofit.Еропрофит партнёрка старая а значит надёжная.И платит раз в неделю.Сбоку баннер рефферальный с Юлькой с Eroprofit,повесил так как заработал денежку на своём блоге.Была одна СМС и две подписки.
Вот скрин с подписок Еропрофит
eroprofit-podpiski
Что такое подписки объяснять не буду,тут и так все знают.Короче надо лить трафф,деваться некуда.

По ходу достижений моих буду писать что да как.


Тут на днях работал над одной статьёй для своего блога,так 3 ночи не спал.И главное не столько писал статью(почти всё копипаст)сколько оформлял:фотки,оформление фоток,видео и прочее.Траффа дикого не получил пока что но надеюсь что всё ещё впереди.

Эх блин,придётся съезжать с этой квартиры в другую.Опять переезд,тянуть вещи а там ещё и интернет.А интернет нужен.Только не такой как сейчас,последние 3 дня тормозит жутко сеть.И главное аккурат перед тем как решил начать ставить эксперименты с покупкой и сливом траффика.

Одному жить спокойней,тихо всё но тут уже ответственность.Конечно мамка подстрахует если что с деньгами но всё же хочется быть максимально самостоятельным.И вообще полностью кормиться за счёт интернета.Меня реально достали эти проблемы с работой и транспортом.


Вобщем буду надеяться что всё будет хорошо и у меня всё получится с СМСпартнёрками и партнёрками с подписками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий