суббота, 20 февраля 2010 г.

Eroprofit.com

Это мой вчерашний скрин по подпискам от Еропрофит

А это вчерашний но уже трансформировавшийся в сегодняшний.Было 2 реббила

А это статистика посещений партнёрки с моего блога.

Как видно реги идут потихому,но не все реги подписываются.Это я так,чтоб примерно иметь представление сколько у меня траффа и сколько я на этом траффе делаю на подписках.Траффа по Гугл аналитик 700 человек в день,по ЛИРУ 500.Посетители в основном молодёжь от 15 до 20,в основном мужской траффик.

Вобщем мне нравятся подписки.И думаю на них слить трафф как нибудь в ближайшем будущем как только наладится интернет.А то так стрёмно что то делать,особенно финасовые операции.

Если кто хочет лить трафф на подписки,то учтите,что есть контора по подпискам под названием Jincash.ru.Контора эта от SMSconvert.ru.А SMSconvert.ru говорят работает очень не честно.Поэтому рекомендую воздержаться от экспериментов с ними.Работайте лучше с Eroprofit.com.

Есть у меня ещё одна мысль по поводу работы с одной партнёркой в которой я даже ещё пока не зарегён.Но принцип работы знаю,читал.Там всё просто,однако надо вначале попробовать а потом уже писать.Поэтому напишу о ней тогда когда зарегюсь и начну работать.Надеюсь всё получится.

Пришло сегодня письмо от PayPerPost.com что появились рекламодатели которые хотят опубликоваться у меня на блоге.Пока что ничего не предпринимал,связался с переводчиком,попробую его подключить к этому вопросу.А то там надо писать порядка 100 слов.Цену предложили 5$.Если пополам с переводчиком то я доволен.Главное чтобы он согласился.Жду от него ответа.О результатах работы напишу когда эти результаты появятся.


PS:у меня тут на блоге больше страниц для чтения,просто не видно кнопок чтоб посмотреть предыдущие записи.С этим позже разберёмся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий