четверг, 28 января 2010 г.

Обновляю блог

Прошлый раз писал о PayPerPost.com и как оказалось я немного ошибся в некоторых вещах. Полез к ним в суппорт узнавать то да сё и вот выяснилось что всё немного иначе. Что и как узнаю позже. Мда, PayPerPost.com это не блогун.

Как оказалось мой переводчик не был в отпуске, поэтому нашёл я себе другого. Тот другой может не только на английский переводить но и на испанский. Короче круто! Только переводит он долго, жутко не удобно.

А вот мой старый переводчик за рекламу на блогах вместо переводов стал мне платить 20$ в месяц.я доволен.

Далее я начал писать статьи для продажи на etxt.ru

etxt.ru

Пока написал 2 штуки. Читая один блог вычитал что неплохо писать по одной статье в день. Постараемся держать такой курс. Только вот о чём писать?

Может однажды чё нить и заработаем на этой бирже. Баннер это реферальная ссылка, поэтому по ней просто необходимо зарегистрироваться.

И ещё, вижу ко мне приходят по запросам "принимает ли affiliatecube русскоязычный трафик". Отвечу что нет, не принимает.


PS:Обратите внимание на стиль написания этого поста и всех предыдущих. Я теперь после запятых и точек ставлю пробел. Прям как статью пишу для etxt.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий