среда, 20 января 2010 г.

Обзор иностранных блогунов - PayPerPost.com

Ну вот наконец таки опишу один из блогунов в английском интернете а возможно и не только.Почему не только?Я не добавлял туда свой испанский блог.Вобщем сегодня обзор сервиса PayPerPost.com.Как PPC только PPP,но и не МММ тоже.А это главное!

Вобщем всё начинается с того что блог нужно активировать.Активация блога происходит путём вставки случайного текста длинной в одно предложение который даётся в специальном окошке в новое сообщение блога таким образом чтобы в ссылке сообщения в конце ссылки была часть самого текста типа как в предыдущем сообщении о Оmegalinks.Вот ссылка-пример

http://seomail.blogspot.com/2010/01/omegalinks.html

Я просто создал новое сообщение,вставил туда текст и нажал активировать.И блог не активировался.Я пошёл к ним на суппорт-форум,написал о проблеме в уже существующей теме так как я оказался не единственным с такой проблемой и мне активировали блог вручную.

Далее я полез искать офферов и не нашёл их.Полез на форум и оказалось что я и с этой проблемой не единственный.И вот сегодня я зашёл на сервис опять,кликнул на офферов и они наконец таки появились.В количестве двух,вот они
Payperpost screen
Как видно из скрина первый мне предложил 5$ за 50 слов текста и 3 ссылки в текст.Другой предложил 5$ за 30 слов текста и тоже 3 ссылки в сообщение.Напомню кто не знает у меня на блоге PR - 2.Не плохо,правда?Для для такого пиара.

А вот как задаётся цена рекламного сообщения для своего сайта
Payperpost screen2
Цена за ссылку 4$ за слово 0.01$.Я не знаю как сменить цену,чё та не получается пока ещё не разобрался.Но надеюсь что смогу поднять цену хотя бы для слов.Как видно так же можно размещать ссылку на адалт,в остальных настройках пока не разобрался.

Я на блогуне писал краткий обзор на своём русском блоге с таким же PR - 2,с числом слов примерно таким же или даже более за 14,6 рублей но с одной ссылкой а не с тремя.К тому же я выделил отдельный пост для этого краткого обзора.Я не знаю нужно ли выделять отдельный пост для Payperpost сообщения так как я пока что с ними не работал.Но 5$ за 30-50 слов и 3 ссылки по моему очень даже не плохо.

Вобщем обзор не очень полный так как пока не работал с ними и полный путь от написания постов до вывода денег я не проходил.Реферальной ссылки для регистрации не даю так как я её не нашёл или же там реферальной программы просто нету.Как только найду то сразу скину.

Пока об этом сервисе всё.Если что новое узнаю или же получится поработать с ним то обязательно отпишу.

Подписываемся на мой FEEDBURNER чтобы быть в курсе остальных новостей.

3 комментария:

  1. Н-да, совсем мало инфы важной. Хоть бы системы, куда они выплачивают заработок, написал. Если только Пейпал да ваер(как у буржуев принято), то нах нада. Вот если и на МаниБукерс(ведь и РРР и МБ англичане, должны же работать друг с другом), то это супергуд.
    На самом деле, 5 баксов за 3 сцылки - совсем не неплохо для блога с ПР=2. Количество слов не решает ниразу.
    Я ухитрился продать 3 сцылки за 10 баксов(но сцуко, 2 сняли комиссии), не на РРР, на другой бирже(интересно, подскажу). И там есть вывод на МБ(а МБ в отличие от сцуко палки, работает с СНГ и отлично работает). Только условия у той биржи весьма суровые(вроде мои блоги затем деапрувили за что-то, хз). Вот сейчас внимательно курю их правила и рекомендации.
    Если пишешь про партнерки, пиши подробнее, коли даешь реф-линки.
    И еще-прицепи к этому блогу норм. домен, даже .инфо. Это уже легко сделать(на 2домеинсдотру даже кнопку спец. обещали сделать. Но и без кнопки они помогают без проблем). Прицепи пока не прокачал, иначе потом будешь кусать локотки.

    ОтветитьУдалить
  2. не нужны мне манибукерс, мне нужен пэйпэл. домен мне тоже не нужен. а если уж и покупать домен то тогда лучше уже и на вордпресс перебираться. ссылки продавать думаю со своих бурж-блогов через Getgoodlinks.ru

    ОтветитьУдалить