воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Немного полезного для работы в инете

Давненько ничего не писал тут.вобщем сейчас занимаюсь саттелитами.пока склепал один.вчера добавил в Яндекс,ждём.
Далее,ну что,пришли мне кроссовки которые я так ждал.

кожанные,к белым шнуркам есть ещё и чёрные.ношу белые.есть там пара небольших касяков в кроссовках но в целом всё нормально.правда я ещё остался должен 10$ своему партнёру.ну я ему отдам,только чуть попозже.вобщем я спокоен,всё,можно теперь покупать то что раньше купить не мог.

Ну а теперь полезное.общался тут по аське с одним челом сеошником который поопытней меня будет и выяснилось что знает он не всё что знаю я.он не знал о COPEAC и интернет-бомжах.так же он не знал о всей этой PPC ---> CPA системе хотя работает с СМС партнёрками и как я понял удачно.меня ещё научил некоторым вещам.ну да ладно,короче я понял такую вещь,люди могут быть опытные,и уже зарабатывать деньги в инете но могут не знать и таких вот крутых вещей как Копейка.

Так что же путёвого я хотел написать?короче,есть такой сервис партнёрских магазинов http://prostoprint.com/ на котором предлагается широкий ассортимент разных товаров.партнёру же нужно придумать дизайн и продать ту или иную вещь.а там их много,и значки,и футболки,и балахоны и прочее,прочее,прочее.я не знаю как работает партнёрка моямайка или как там она называется но помоему там получаешь процент от продаж.а на простопринт ты сам ставишь цену на свой товар.конечно есть минималка ниже которой поставить цену нельзя.но завышать можешь как хочешь.

там очень много всего разного,куча наворотов.и сервис обновляется регулярно.есть форум,но меня там забанили по беспределу.решил доказать что я прав.оборону держал от всех юсеров сразу.они там за время побратовались уже а я новичок,пришёл права качать.да хрен с ними,раз банят значит бояться:)

есть возможность изменения дизана магазина,даже можно свой домен повесить.я магазин снял на ремонт но ремонт затянулся и пока магазин в сторонке.заказы были но не оплаченные,и я ничего не заработал.но всё равно это очень классный сервис,лидер в таких вот делах.есть ресурс?есть посещалка?прикрути магазин на него и всё.твоя проблема дизайны.кстати на первых порах можно работать с уже имеющимися дизайнами.

Дизайны.дизайны тут нужны в формате ВЕКТОР.да-да,благодаря этому простопринт я узнал что такое векторная графика и как это сложно.поэтому если уже в инете некоторые деньги делаешь то можно заплатить дизайнеру и тебе нарисуют нужные дизайны.можно и раст но вектор лучше.больше возможностей при производстве товара.

можно трассировать раст в вектор с помощью разных трассировщиков.есть один называется Vector Magic.есть онлайн версия а есть и для компа.на мой взгляд очень хороший трассировщик.так же можно и руками доработать.

а теперь перед тем как региться в этом сервисе нужно учесть следующее.

ВНИМАНИЕ!!!


После регистрации партнёру дают 50 кредит-дизайнов.то есть,партнёр может загрузить не более 50 дизайнов.если только он удаляет какой то дизайн(не товар)то кредит сгорает.заново потом перезагрузить нельзя,нужно покупать.цена помоему 1уе но на форуме партнёры продают и дешевле.



при продаже какого нибудь товара добавляется один кредит(вроде так).партнёрской ссылки не даю,так как там их помоему нету.

а вот о теме миртесен скажу что ЗАБЕЙТЕ!там после регистрации пользователя нужно чтоб он ещё по полной заполнил профиль свой,вернулся на сайт а там возможно ещё что то и только когда он всё это выполнит только тогда зачислят баллы.у меня уже трое зарегилось а баллов как нет так и не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий