воскресенье, 13 декабря 2009 г.

остапкэш + медиапоп = 0

ну вот и закончился мой эксперимент со сливом много траффа взять количеством на одну партнёрку.выхлоп НОЛЬ!
ostapcash-screen
а ещё я купил непонятный домен для саттелита.почему непонятный?потому что он такой .we.bs
общаюсь с суппортом.кстати на счёт хостинга.живу на www.exclusivehosting.net.там у меня и домен куплен.50Гб места и 30 поддоменов,проблем никаких не имею.суппорт англоязычный,работает как метеор.ответ приходит в течении получаса.не через полчаса а в течении получаса.а это значит что и за 5 минут могут ответить.вобщем я доволен.думаю дальше у них хоститься и домеиниться.
ну так вот,общаюсь с суппортом по теме как мне поместить на домен мой новый блог вордпресс.неужели покупки домена мало?надо ещё и хостинг брать?у меня ведь есть хостинг.на один 2 домена повесить нельзя?да что такое?когда закончатся расходы?когда будут доходы?
мамка ща тут мне банковской книжкой тычет мол глянь расходы.она ведь не знает что я в инете дела веду.а там пэйпэл,хостинг написано.когда начнут деньги поступать на счёт?
читаю COPEACовцев,архивы.почему архивы?да потому что сейчас чё та глухо с копейкой.последняя инфа датируется помоему ещё летом!что случилось?
у Кролика Роджера есть клуб o CPA.стоимость участия 15$ в месяц.помоему это последняя надежда что то зарабатывать в сети.реальная надежда!надеюсь клуб ещё жив?а то такое ощущение что CPA система мертва.коментаторы COPEACовцев при клике на их ник вылазит блог который уже не ведётся минимум с весны.единицы что то ещё пишут.даже сами COPEACовцы стихли,кроме Роджера.повымирали бомжи?хорошо хоть архивы остались,там есть мотивирующий материал.надеюсь получится что нибудь с сателлитами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий