вторник, 1 декабря 2009 г.

Партнёрки.Копеак.

Ну вот я и попробовал слить купленный траффик на парнёрки.ничего хорошего из этого не получилось.а жаль.я расстроен.ещё более расстроен что меня не принял Копеак.сайт им мой не понравился.плохо.но это не значит что с ними теперь я никогда не смогу работать.
нашёл в инете подборку интернет-бомжей.походил по блогам и грустно стало.почти все блоги что я посмотрел уже не ведутся.не осилили бомжи,не достигли своей цели.эххх.............а я?я осилю?мои 2 читателя уже отписались от меня.на счётчике фидбёрнера ноль.как там писали бомжи на которых стоят ссылки сверху?попробовали?не получилось?пробуйте ещё.правда там писали про Копеак но тут мы будем пробовать пока что с нашими СМСпартнёрками.пока что неудачно слил на остапкэш и смсконверт.слил около 200 человек на каждый.ноль смс.надо будет наверно взять количеством.2000 посещений купить и слить на какой нить один сайт.думаю на остапкэш так как у них выплаты раз в неделю.надо не останавливаться,идти дальше.не получилось?пробуем ещё.не отступаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий