воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Как начинают работать серьёзные манимейкеры

Нашёл тут у Ижбомжа пост где он кинул ссылку на некоего чела помоему Камчатского бомжа.мол "вот чел пишет что надо бросить пить так как бухло мешает работе.чтоб добиться успеха в инете не мешало бы бросить для начала пить".и пост такой длинный,и обсуждения в каментах.я удивился слегка.народ вы чё?пить не можете бросить?не можете оторваться от бутылки?если вы не можете БРОСИТЬ ПИТЬ то о каких интернет заработках в тонны капусты в месяц может идти речь?

потом о куреве могут начать говорить.я бросил курить года 4 назад чем очень горжусь и чему очень рад.курю табак только в смеси с травой или гашишем но это редко.ещё реже стал курить дурь когда заметил что не могу работать под кайфом,ну в смысле лень.поэтому и брать стараюсь на один вечер или день.типа приспичило дунуть,решил забить на всё,взял,сходил к соседу,попросил,пришёл,дунул.чисто один вечер,так он же даёт не на вечер а на три.ну а мне что,отказываться?:)поэтому и хожу к нему редко.

ну дурь дурью а выпивать и я выпиваю.но если надо то завяжу,не проблема.был бы повод.я завязывал уже,на месяц,чисто как бы по приколу что ли.и ничего,нормально,привыкаешь просто и всё.в барах вместо пива пьёшь Кока Колу или кофе.только вот те кто раньше тебе говорили когда ты пил "зачем ты бухаешь?" то теперь когда от бокала вина за едой отказываешься то удивляются и смотрят как на дурака мол "да это вино,ты чего?"

да они сами дураки.если я курю табак,я курю всё,даже Приму и самокрутки,потому что я курильщик.если я не пью то я не пью вообще,даже пиво безалкогольное.я не такой как некоторые типа "я курю только с фильтром",или же так "я курю только когда пью а так нет".куришь?кури всё,а не понтуйся тут.люблю простых людей,которые даже имея деньги на Мальборо и самокруткой не брезгуют когда нету под рукой этого самого Мальборо.

короче,мутные эти люди которые собираются заняться серьёзными делами в инете а сами даже не могут бросить пить.и неужели эти люди чего то добиваются в сети?наверно да.только вопрос ЧЕГО они там добиваются.думаю что в любом случае больше чем я.печально.
no_smoking

Комментариев нет:

Отправить комментарий