четверг, 6 мая 2010 г.

Тизерка Pay-click.ru - Лучшая тизерка рунета!

Итак, как и обещал представляю внимаю общественности моего блога супер-тизерку Pay-click.ru с оплатой за клик 0.70 рубля или же 0.02 доллара.

Pay-click

Не больше не меньше, хотя может даже у кого то бывает и больше но у меня пока что именно такая ставка.

Сегодня была первая выплата, вот статистика Pay-click по тизерам

Pay-click-statistika

Как видно трафик у меня не большой но около доллара в день делаю. Поставил 2 блока на сайт, посещалка около 650-700 человек в день. После подписок и СМС-партнёрок которые мне не приносили последние недели практически ничего за исключением моих рефов(за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО)эта тизерка стала очень хорошей альтернативой всем этим партнёркам.

Поискав по интернету скрин статистики тизерки Аdlabs, кстати вот он

adlabs

я ещё раз убедился что тизерка Pay-click.ru супер рульная. Клики на Аdlabs есть дороже рубля но они случаются редко. А здесь 70 копеек за каждый стабильно. Однако всё же партнёрка не без изъяна. Вобщем ходит слух что код тизерки влияет на выдачу поисковиков, пессимизирует сайты. У меня не пессимизировал сильно, или вообще не пессимизоровал так как были праздники а на праздники трафф падает но вот Яндекс выкинул из индекса порядка 100 страниц из 132 проиндексированных. Но трафик резко и сильно не упал. По крайней мере вчера траф вернулся на место, более 700 человек пришло на сайт. Админы говорят что будут решать вопрос с кодом тизерки, менять его там как то, я лично написал в Яндекс по поводу вылета своих 100 страниц и кода тизерки. Админы тизерки тоже говорят что написали в Яндекс.

Короче, партнёрка по ценам хорошая, по коду тизеров пока под вопросом, но если кто желает попробовать поработать с ней то регистрируйтесь и пробуйте.

Регистрация в Pay-click.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий