четверг, 6 мая 2010 г.

Как я в интернете рубанул по лёгкому 50 долларов

Расскажу интересную историю которая приключилась со мной на днях в интернете. Всё случилось совсем случайно и стало полной неожиданностью для меня. Но как бы там ни было 50 долларов я заработал.

50+dollars

История


Позавчера приходит мне на YouTube.com письмо в личку от trackonerecordings. Письмо было длинное и их было даже два. Копия второго была переведена онлайн переводчиком на русский. Содержание письма было длинным но приблизительно вот такое:
Мы хотим чтобы вы поставили через Audioswap в ваше видео "тут название моего видео" любой наш трек на выбор любого из следующих исполнителей:

009 Sound System
Aalborg
Track One


а мы вам за это заплатим 50$. Я в шоке! Деньги раздают! А там где деньги раздают там обязательно должен быть развод. Кто ж будет так просто деньги раздавать? Но в чём развод здесь? Ведь не мне предлагают заплатить им а они мне! В данной ситуации отыскать разводку не легко. Вобщем посоветовался я кое где и решил сменить музыку. Сменил. Деньги на моём счете Paypal. Доволен.

Вот скрин перевода




Вот видео этой конторы



Как они отбирают видео для оплаты, по какому критерию я не знаю, но я не один такой кому они предложили деньги за трек. Пока подбирал наиболее подходящий трек к моему видео то нашёл хорошую тему, правда поставил всё же другую песню.

DJ Neo - In The Way



Своё видео оригинал я скачал и как нить опять закину на YouTube.com, только сменю название. Они там ещё перед тем как платить предоставляют тебе соглашение где ты обязуешься не менять песню в видео и так по моему как я понял(там на английском было)видео должно крутится до тех пор пока существует твой аккуант. То есть если ты нарушишь договор то они попытаются с тебя взыскать оплаченную тебе сумму. Каким образом не знаю.

В чём фишка их оплаты, дело в том что когда видео добавлено через Audioswap то во время проигрывания клипа вылазит снизу реклама Купить мелодию на iTunes. Таким образом они продвигают свою музыку или вообще покупку музыки через iTunes. Видео моё было загружено более года назад, в Январе 2009. Данные видео на данным момент такие:

Просмотры: 210700
Комментарии: 176
Ответы: 0


PS: Интересная ситуация получилась, работал в одном направлении а заработал в другом. Вот что значит работа в интернете, нужно терпение и будут деньги. Пускай даже не оттуда откуда ждёшь, главное работать.

Конец

Комментариев нет:

Отправить комментарий