воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Как мы зарабатываем в интернете и интервью для Русского ТВ

Не прошло и года как объявился хозяин блога, то есть я. Я хожу сюда почти каждый день для перехода по баннеру сверху на Pay-Click посмотреть заработок. Это я так утром делаю только. Поправил баннер, сменил цену за клик. Теперь у них цена за клик поболее 70 копеек.

Ну а теперь по делу: как у нас дела идут? Дела идут потихоньку. Именно потихоньку, хотелось бы побыстрее. Нету в инете лёгких денег, есть много работы и много денег. И чтобы эти деньги заработать нужно выполнить нужную работу правильно!

Начал опять работать с AffiliateCube. Поначалу всё шло хорошо, лиды были через день, что в общем то не плохо учитывая тот факт что трафа не много и цена за лид 3.75$. А вот потом конверт не то что просел а как бы вообще исчез. Минималку так и и не набрал, на балансе около 55$.

Вобщем решил я опять заняться дорвеями. И получилось! У меня есть дорвеи которые дают траф! Правда эти доры сделаны под Гугл но траф и профит с них есть! А это главное! Был дор под Яндекс, недавно вылетел. В индексе этот дор сидел с сентября. Не большой но всё же профит с него был. Пытаюсь дальше двигаться в этом направлении. Вообще я думал написать на этот блог прикрепив статы по 100$ в день с доров. Но вот не дождался я такого профита. Надо не сдаваться а делать доры дальше, ведь у меня получается! Однако не всё так просто. Но вот что я заметил, там где много работы, там где много не получается там и лежат большие деньги! Вобщем работаем дальше в этом направлении так как знания есть осталось эти знания правильно применить. Строение дорвеев это не так просто как кажется. Хотя когда научишься то это действительно легко, но вот пока что у меня кое чего не получается. Вот когда это получится тогда и будет доход с доров.

В прошлом сообщении на блоге я писал об одной теме которую мучу и которая уже даёт траф. Так вот тему эту я не забросил, то есть я уже по ней не работаю так как я по ней работал до того как перестать по ней работать. Теперь я пожинаю плоды моих трудов. Не скажу что имею тыщи трафа но кое что есть и это кое что даёт доход. Лью через прокладку поэтому чуть меньше половины где то примерно треть трафа теряется. И самое интересное что по теме перестал работать в конце сентября а траф растёт сам по себе, на что я и рассчитывал когда начинал мутить эту тему. Так же замутил подобное под бурж но как то особо много не работал в этом направлении и там большинство трафа из России. Доход есть но очень маленький но есть!

Теперь о моём типа партнёре из США. Объявился он, начал писать что потерял мои контакты и так далее. А что там терять? Напиши в личку на YouTube и всё. Вобщем захотел он опять у меня рекламу покупать, я сказал что без проблем, плати за прошлые месяцы и размещайся. А в ответ тишина. С тех пор ни слуху ни духу.

Я там ранее писал про ГлавТорг, так вот сдулся ГлавТорг, пропал конверт и я шоп снёс. А партнёрка БукДозер просто закрывалась но деньги заработанные мной выплатила. Не много там было но всё же эти деньги мои и выплаты я получил.

Пробовал работать с магазином футболок. Поставил шоп, вогнал в индекс, и пошли продажи. Кое что заработал пока Яндекс не выкинул из индекса большую часть страниц. Пока что не буду работать с футболками.

Так же пробовал работать с продажей копий часов, ничего не продал. Шоп снёс.

В Sape у меня заработок вырос почти до 2$ в день! Это не много но хоть что-то. 2$ в день в месяц это 60$! А это уже хорошая цифра. Работаю дальше по Сапе.

Заметил такую тенденцию, стоит только на какой то теме поднять доход как другая тема падает! Поднимешь другую так падает третья, в итоге доход если и растёт то очень медленно! Уже просто достало! Редко бывает когда одновременно по всем темам идёт одновременный прирост.

Сделал сайт один, тематика авто. Очень конкурентная тематика, раскрутить такой сайт не так уж и легко. С Яндекса вообще почти никто не ходит, в основном Гугл. А это значит что можно ставить на сайт партнёрки за которые Яндекс понижает в выдачи. То есть Яндекс понижает а Гугл более добрый и сайт я думаю трогать не будет. С Гуглом проще чем с Яндексом, это известный факт. Будем дальше крутить этот сайт. Да и есть ещё одна идейка на ещё кое какой сайт. Идея не моя, случайно нашёл в интернете сайт один, почти или уже мёртвый.

Я вот что подумал, ведь можно сайты копировать. Найти в буржунете сайт, и сделать такой же сайт только на русском. Дизайн конечно же изменить но новости те же только на русском. Это как идея. Наверно так кто нибудь делает.

Ну а теперь одна из главных новостей: меня опять пригласили на ТВ. На этот раз уже наше Российское ТВ. Приглашали на программу "Поговорим" с ведущей Яной Поплавской. Погуглив я нашёл что это за канал, это телеканал "Доверие". Не пошёл я на съёмки, порекомендовал им другого человека но как они написали они уже кого то нашли. Программы пока не видел, надеюсь однажды всё же увижу.

Наступает Новый 2012 год, хочу пожелать всем кто зарабатывает в инете хорошего индекса, много-много трафа и достижения своих целей.

С Новым Годом!




Как я уже писал ранее у меня тоже есть цель, это БМВ М5 е39 на 400 коней. Я всё ещё одержим этой целью, надеюсь однажды я её достигну. Удачи мне!

1 комментарий: