пятница, 30 апреля 2010 г.

В контакте

Делать нечего, пожалуй отпишу кой чего полезного. Вобщем задумал я начать добывать трафф с вконтакте.ру. А после прочтения этой статьи желание работать с контактом увеличилось. Сегодня даже заказал раскрутку группы, но не футболок а другую. О чём группа не скажу. Так вот, заказал 2000 приглашений по критериям за 4$. Пока из 2000 в группу вступило 38 или даже 37 человек если не считать меня. Надеюсь на больший приток участников. Ещё думаю открыть группу по футболкам. Очень интересная идея футболок у меня, сам бы такую даже прикупил. И может даже прикуплю. Вобщем пока контакт в разработке, как что-то удастся заработать там то отпишу. А пока рекомендую начать там мутить дела.

Далее. А далее у меня родилась одна интересная идея для блога, блог по теме партнёрок. Может даже засвечу его здесь. Надеюсь если начну его вести то всё задуманное получится.

Далее у нас партнёрка тизерная, и очень хорошая партнёрка. Что за партнёрка не скажу так как выплаты пока не получал. Как получу отпишу, другие уже получали но хочу сам получить и потом рекомендовать. Сама тизерка мне нравится, помоему отличная альтернатива смс и подпискам. Сколько последнее время не стояли баннеры и тизерные блоки от разных парнёрок ни смс ни подписчиков не было. Держался только на рефах. А тут бац и 2 подписки пришли, от подписчиков ещё помоему первой половины Апреля. Может как нить скину скрин. Короче, 33 клика 23 рубля принесла мне тизерка. Вот интересно сколько принесёт она мне за полный день. Если выйдет доллар то просто ОТЛИЧНО!

А я говорил что я продал ещё одну статью на www.etxt.ru?

etxt.ru


Было и такое, писал давненько, и тут бац письмо на мыло мол купили статью. У меня там ещё помоему 2 или 3 статьи на продаже. На балансе там у меня около 80 рублей, однако там есть минималка в помоему 250 рублей. Поэтому деньги пока не доступны.

Ну и теперь Бумер. Фотки класс, тачила огонь! Хочу заметить что машине 10 лет. А как выглядит? Вот это я понимаю машина!





А ещё хочу поздравить всех с праздником труда Первого Мая! Желаю всем интернет работягам и не только интернет а всем работникам успехов в труде и достижений всех поставленных целей.

С праздником товарищи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий