среда, 24 марта 2010 г.

Отчёт по прошествию времени

Давно меня тут не было. Вобщем дела какие тут, что нашлось в сети новое, что потерялось. Вобщем хочу познакомить с новой партнёрской программой под названием Zippro. Заработок идёт на платных архивах, а именно:
1.Спец прогой архивируется файл.
2.Заливается на любой файлообменник.
3.Выкладывается в паблик на скачку.

Юсер качает файл бесплатно, разархивирует его, и вот тут просят его отправить СМС. Цену СМС можно ставить от 33 рублей до 300.

Мои заработки в этом плане небольшие, пока что около 76 рублей. Сегодня получил первую выплату. Платят кстати каждую неделю. Сейчас продолжаю экспериментировать с ценами на файлы. Если честно то я не доволен заработками на этой теме, но это так у меня, другие зарабатывают не плохо.

Думаю купить траффика на скачку полить. Вобщем предлагаю зарегистрироваться в партнёрке.

заработок на архивах

Теперь о саттелитах. Мой саттелит уже в индексе Яндекса. 129 страниц проиндексировал Яндекс. Добавил в САПУ, САПА взяла только 46. Но вот модерацию блог не прошёл. Отправил на перемодерацию. Я вообще то догадывался что модерацию не пройдёт блог, хотя должен. Он на поддомене, а на поддомене принимают только на особых условия, под все условия блог подходит однако не взяли. Как только возьмут и я начну продавать там ссылки то это будет успех.

Далее в нашем выпуске. Дорвеи. О да, я снова вернулся к ним. Помню как то загорелся желанием стать дорвейщиком но так им и не стал. Решил опять попробовать. Уже скачал Денвер, дорген Red Button Transformer, пробую генерить доры. Не получается. Ошибка некая вылазит.

Помню я хотел работать с PPC ---> CPA а теперь вот дорвеи. На PPC ---> CPA я поработал с СМС партнёрками. Деньги не окупил, правда сливал мало и лил на подписки. Думаю ещё как нить полить, лил с тизерок.

Вобщем наверно я буду описывать тут свои начинаниай в дорвестроительстве. Оказывается дорвеи делать не так уж и сложно, сложно делать хорошие дорвеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий