вторник, 29 марта 2011 г.

Как у нас идут дела

А вот и снова я. Давно не писал здесь, ну я здесь вообще то редко пишу. Очень хотел отписать здесь и давно уже хотел отписать но всё было лень. Итак как у нас идут дела. А дела у нас идут потихоньку, но главное что идут.

GlavTorg

Как то я писал что работаю с ГлавТорг. Как же оно работается? Работается не плохо но трафа мало. В самом низу моего блога я сделал памятку:

10 Декабря 2010

Хseo.in - 114.
Сайт-аудитор Majestic seo - 66.

Что это значит:

это значит что в этот день у меня на моём шопе ГлавТорг было по Хseo.in - 114 бэков, по софтине Сайт-Аудитор по Majestic seo - 66 бэков. Сделал я эту памятку для того чтобы засечь сколько бэков и в какое время появится после прогона шопа статьями через сервис Seocity.net. Не помню когда и сколько бэков повылазило, сейчас не хочу лезть смотреть. Заказывал я полный прогон за 50$. Эффект был но я ожидал большего. По началу траф на шоп начал расти потихоньку а потом начал падать. В итоге деньги за прогон я так и не отбил. Вообще деньги за шоп и прогон я отбил но позже. Больше заказывать прогон у них не буду.

Далее, на днях установил ещё один шоп от ГлавТорг. Очень понравились мне комиссии с заказов. Процент мой 25%, с заказа выходит где то от 24$ до наверно более 100$, смотря какой заказ. Какие у меня были заказы говорить не буду, но я остался доволен. Недавно получил первую выплату, получил быстро. Платят они в среду, я заказал выплату во вторник и во вторник её и получил. Это были плюсы работы с ГлавТорг, минусы это деклайны и рефанды. Вот это реально плохо! Проскочил заказ хороший и потом опа и нету его! Есть ещё шмотки на Стимул-Кэш но их шоп я пока не ставил. Говорят там тоже много рефандов. Вообще в шмоточной теме говорят много фрода, отсюда и запары такие с деклайнами и так далее.

Мне понравилось работать с ГлавТорг и я решил поработать с другой партнёркой под бурж с возможностью установки своего шопа. Партнёрка эта называется BookDozer.

BookDozer

Торгуют они электронными книгами, партнёрский процент с продаж составляет 40%. Тут система наподобии адалта, пробная подписка стоит около 1,50$ а потом по истечении месяца нужно платить 40$. Рефандов здесь вроде быть не должно.

Вообще тема электронных книг набирает обороты, так как многие обзаводятся разными ebook-ридерами или iPad'ами. Чем больше владельцев подобных девайсов тем больше спрос на электронные книги. Пока продаж не было, только регистрации, ждём продажи.

Как то я писал что открыл варезник под платные архивы, короче забил я на этот варезник.

Много писал я о своём партнёре из США, слился партнёр. Не заплатил за рекламу полтора за месяца и слился. Я не хотел деньги, хотел ему заказать кой чего, он сказал что всё сделает но не сделал. По ходу дела партнёрство закончилось.

Фильм где мой партнёр давал интервью я до сих пор не видел и как он называется тоже не знаю. Но вроде он есть.

Решил я замутить одну тему в инете, уже мучу. Трафик есть но мало, надеюсь что будет больше. Деньги вложенные в эту тему я уже отбил и даже ещё наварил. Трафа мало, надо работать дальше. В принципе если подумать логично то всё должно получится. Когда начинал трафа было очень мало, я ожидал большего эффекта. Правда по началу траф попёр так что я думал достигну поставленных целей гораздо быстрее чем ожидал. Но эффект оказался временным, и траф ушёл ко мне на сайт. На партнёрку не сливал так как я не думал что так резко и много пойдёт посетителей. Ну хорошо хоть на сайт ушёл траф, а не мимо. Будем работать дальше, и даже скорей всего начну работать по такой же схеме под бурж. Если это всё дело раскрутить то потом оно будет приносить хороший доход. И работать будет тема долго. И это известная тема, она есть в паблике но почему то никто по ней активно не работает. Палить я её не буду, зачем? Если она уже и так есть в паблике =)

Как то я вот здесь писал о том как я заработал на YouTube денег. Они ещё раз обратились ко мне с просьбой сменить музыку за деньги и просто вставить аннотацию со ссылкой на себя. Было 4 предложения:
1=20$
2=25$
3=25$
4=50$

Я всё сделал, деньги получил. Только вот когда они мне деньги прислали на PayPal мне не пришло письмо на емаил что мне пришли деньги. И я отписал им мол что так и так денег нету хотя я сам аккуант PayPal не проверял. Короче вопрос решили но они больше ко мне не обращались. Наверно подумали что я их хотел обмануть.

У моего английского блога после недавнего апа PR, PR подрос с 2 до 4. Я очень рад этому, и уже продал пару ссылок за 40$. Плюс дал покупателю в качестве бонуса ещё пару линков с PR2 с испанского блога. Хотел опять продать ссылок но не получилось и я решил зарегится на бирже Text-link-ads.com. Туда говорят берут сайты только от PR3 и выше. Попробуем там заработать денег.

Ещё мне на днях пришёл кое какой подарок из интернета. Дорожу этим подарком, хоть и не большой но считаю что это круто.

Яндекс долгое время не хотел индексировать этот мой блог. Написал платонам, сказали что блог будет ограничен в поиске. А это значит что в поиске его вообще не будет. После того как я отписал платонам и мой блог попал в индекс, весь старый контент индексироваться не будет, только новый. Надеюсь данный пост будет проиндексирован.

На этом всё, когда будет желание обязательно напишу ещё что нибудь. Вообще мне не особо важно что сюда никто не ходит, я ведь веду этот блог для себя. Темы здесь не палю, пишу о своих успехах зарабатывания в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий