суббота, 17 июля 2010 г.

Пишу в блог

Ну вот после долгого затишья я снова пишу в своём блоге. Итак, как мои дела в инете с сфере зарабатывания денег.

Дело номер 1 партнёрка AdmitAd. Партнёрка платит за действия, русская CPA партнёрка. На ней я заработал пока что 136.56$. Причём большую часть из этих долларов я заработал за один день. Там вышло у меня что более 60$ за день. Я даже испугался, как легко я заработал эти деньги. Практически ничего не делая. Однако выплаты я там пока не получал а это у них проблема. Они платят но очень долго. Холд там 30 дней. Мда, но что делать? А делать надо дело номер 2.


Дело номер 2 партнёрка Troywell. Это ещё одна русская CPA партнёрка, и цены в ней за регу в играх повыше чем в AdmitAd. Если в AdmitAd я видел максимум за регу в игре 92 цента то здесь 97! В этой партнёрке я заработал пока что только 24.39$и не за один день. А вот холд здесь 2 недели. Пока выплаты не получал но с нетерпением жду.

А теперь мои мысли на счёт CPA партнёрок. Мне кажется в России начинается БУМ на эти партнёрки. В буржунете этот БУМ уже прошёл. Ижевский Бомж попал в этот БУМ и срубил не плохо денег. Вобщем надо рубить капусту и далее на этих партнёрках. Пришло время CPA и в Россию.

Вобщем нашёл я тему одну но палить её не буду. Вот что сейчас сделаю так это поставлю баннеры на свой блог на эти 2 прибыльные партнёрки.

До Бумера нам ещё пахать и пахать.

Есть к чему в жизни стремиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий