понедельник, 25 октября 2010 г.

Интервью для USA-TV-Channel

Всем привет, а вот и я. Ну что, будем вести блог дальше. Только что сменил дизайн и убрал рекламу Тройвелла и АффилиатКуба с блога. На АффилиатКуб я набрал 12 рефов которые помоему ничего не зарабатывают а Тройвелл уже не работает так как Тройвелл теперь Gameleads.

Будем писать в блог и дальше, а почему нет? Если не для кого то то для себя. Мой путь к успеху. Громко сказал, однако если не бросать то можно успеха и достичь. И у меня есть некоторые достижения. По тихому зарабатываем. Один чел как то отписал что плохо что он не завёл однажды блог где бы всё описывал как он начинал свою деятельность в инете. А я завёл такой блог, и сейчас я на нём пишу.

А теперь о самом главном. Иногда читаешь разных блоггеров-манимейкеров и они публикуют иногда свои интервью кому то. Эх думаешь, а кто бы у меня взял интервью? Вот круто было бы. Я такой важный, крутой, интервью даю. А зачем? Так ведь это известность, это признак того что ты чего то добился в сфере манимейкинга. Ну известность мне незачем, а вот что это признак того что ты чего то добился это да. И что теперь, интервью давать? Или если интервью не дал а точнее если интервью не взяли то что? Ты ничего не добился? Разумеется без интервью можно зарабатывать тихо, много и больше чем те кто даёт интервью. Можно? Можно. У меня лично такое желание. Так вот что я хотел рассказать. Приходит мне в личку на youtube сообщение на английском с просьбой дать интервью. Мол я снимаю документальный фильм и буду в Нью-Йорке мог ли бы встретится и поговорить, или может побеседовать по телефону. Ну я не с Нью-Йорка, но знаю чела из Нью-Йорка. Это типа мой партнёр, тот который выслал мне кроссовки Конверс и в которых я сейчас сижу и пишу. Я отписал одному и второму и тот согласился. Сказал что ладно, дай мне его контакты я ему объясню что да как. И после того тихо. На днях отписал я ему по одному делу на емаил, и вот что он мне ответил по поводу интервью:

Слушай, спасибо за подкат с интервью, это был серьёзный телеканал и серьёзная программа. К нам приехало 15 человек, 3 камеры, свет, звук, продюсеры. Ведущий программы старый бывший босс мафии, сидели там с ним разговаривали.


Вот такие дела, передача ещё не вышла, сказал зимой должны показать. Надо бы попросить у него запись и тоже глянуть. Там ведь на его месте должен был я сидеть вести беседу.

Вообще то я ждал нечто подобное, только не так скоро. Я думал меня пригласят на ТВ или о моих сайтах скажут по телевизору тогда когда мои сайты будут раскручены. А здесь вон как получилось. Мой англоязычный сайт посещает в день около 400 человек по Гугл Аналитик. Это не много. И тут вот такое приглашение на интервью.

Мне почти сразу вспомнился Удав Соколовский владелец сайта udaff.com. Он время от времени показывается по ТВ. Я когда смотрел передачи с ним то думал вот круто поднялся чел на сайте, на ТВ приглашают. Правда не всегда каналы крутые но всё же. И тут вот меня пригласили дать интервью американский канал. И ведущий бывший босс мафии!

Ну кто мне поверит если я такое кому нить расскажу? Дело в том что никто не знает чем я занимаюсь в интернете. Поэтому если я скажу что меня попросили дать интервью американский телеканал и ведущий программы бывший босс мафии то все посчитают что я или гоню конкретно или я просто дебил. Но я никому ничего доказывать не собираюсь, хотите верьте хотите нет.

Вот так вот в жизни бывает. Прям даже и не верится. Надеюсь мой сайт покажут. Я посмотрел там аудитория у этого канала более 85 миллионов домов в США и Канаде. Надеюсь хоть разок но промелькнёт в передаче. Только надо дизайн на сайте сменить, а то тот что там сейчас это тихий ужас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий